-
Ребрендинг Ирбитской ярмарки

Ребрендинг Ирбитской ярмарки

Перспективным направлением развития экономики г. Ирбит представляется сохранение и использование историко-культурного наследия и развитие туризма. Однако, развитие города как туристского центра невозможно без формирования туристского образа города с учетом интереса потенциальных гостей и продвижения этого образа.
 
Цель

Развитие событийного и культурно-познавательного туризма; формирование образа города Ирбита, как традиционного центра ярмарочной культуры; привлечение внимания к достопримечательностям города со стороны потенциальных туристов соседних регионов.

 

Задача

Привлечь туристов, стимулировать интерес к городу Ирбиту, как к городу с богатым историческим наследием.

 

Идея

Стратегия брендинга основывается на принципах преемственности традиций, связанных с городом Ирбит и самой Ирбитской ярмаркой. Создавая новую айденитку мы определили визуальные образы:

 

Пассаж
Образ предшествующего логотипа, главный символ города и старой Ирбитской ярмарки.

 

Гравюра
Использование гравюр в сообщениях — это способ создания и передачи историко-культурного наследия ярмарки и ее главных атрибутов.

 

Конфетти
Яркий цветовой код — символ веселья и радости. Конфетти — это образ праздника и ярких впечатлений.

 

Копирайт
Яркие, броские, веселые сообщения похожие на зазывающие призывы на ярмарках и гуляньях.

Историческое фото ярмарки

Ирбитская ярмарка
Одна из старейших ярмарок в России, которая проводится с 1643 года!

Ярмарка, основанная на исторических традициях, является точкой притяжения туристов, центром торговой активности и ярчайшим событийным мероприятием региона. Размах ярмарки всегда привлекал огромное количество людей возможностью, помимо торговли и приобретения товаров, отдохнуть и получить большое количество ярких эмоций.

Идея

Логотип

Навигация, пиктограммы

Сувенирная продукция

Фотографии с ярмарки

Первые результаты после ребрендинга

Над проектом работали:

Директор МАУ Ирбитская ярмарка — Ирина Гаврикова
Директор Ирбитской художественной школы — Владимир Аникин

Руководитель проекта — Николай Соловьев
Бренд-стратег — Николай Соловьев
Креативный директор — Юрий Ефремов
Бренд-дизайнер — Ксения Кондратьева
Копирайтер — Светлана Попова

Круто, когда сделано вместе

Пакет #1

Названия предоставляются охраноспособные (проверенные по базе РОСПАТЕНТА). Стоимость разработки названия зависит от сложности проекта. Сложность зависит от количества классов МКТУ (международный классификатор товаров и услуг).


В пакете предусмотрена реализация проекта за 50 проверок по базе РОСПАТЕНТА.

Задать вопрос

Напишите свой вопрос и мы ответим Вам на электронную почту или перезвоним.

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных