-
-
Разработка названия

Разработка названия

Придумать хорошее название для бренда недостаточно. Рассматривайте нейминг как инструмент для увеличения продаж и формирования нужного восприятия бренда. Разработка названия — важный этап брендинга, ведь именно название продвигается в сознании потребителя посредством маркетинга и рекламы.

 

Создание лучшего названия для компании требует знаний и опыта. За 15 лет работы мы реализовали 300 проектов по неймингу в разных сферах бизнеса: продукты питания, бренды одежды, строительные компании, розничные магазины, бары и рестораны, медицина, автобизнес и многое другое.

 

Наша первоклассная команда стратегов, копирайтеров, патентных поверенных и юристов по интеллектуальной собственности готова реализовать проект по неймингу любой сложности. Мы — эксперты по разработке названия для компании, названия для продуктов и услуг, регистрации названия в качестве товарного знака, а также тестирования названия на рынке.

 

5 шагов к великому названию:

 

1. Сбор информации.

Начинаем с вашего бизнеса. Затем анализ конкурентов. Потом изучение целевой аудитории.

 

2. Подготовка технического задания.

На основе изученных данных мы готовим стратегию разработки названия для вашего проекта и делимся своими выводами. Это задает вектор нашей работе и гарантирует высокое качество конечного результата.

 

3. Генерация названий.

Именно здесь происходит волшебство. Мы погружаемся в творческий процесс и придумываем много, очень много названий. Для типового проекта мы создаем более 500 наименований.

 

4. Проверка на уникальность.

Каждое название мы проверяем на жизнеспособность. Проверка в сети интернет и проверка по базе зарегистрированных товарных знаков. Это гарантирует разработку названия, которое вы сможете использовать на законных основаниях.

 

5. Презентация вариантов.

Все достойные и проверенные наименования мы презентуем, как каждое имя может быть воплощено в жизнь.

 

При разработке названия мы используем 13 различных подходов. Каждый из них имеет свои особенности и преимущества для дальнейшего продвижения бренда.

  1. Названия естественного происхождения – Apple
  2. Составные названия – Uniqlo
  3. Вымышленные названия – Pepsi
  4. Аббревиатуры – DKNY
  5. Буквы – Ю
  6. Фамильные бренды – McDonalds
  7. Креативные названия – Бар, который работает в минус
  8. Сленговые названия – What the pack
  9. Ритмичные названия – Bla bla car
  10. Географические названия – Columbia
  11. Транслитерация – Belarusochka
  12. Закодированные названия – J7
  13. Сочетание подходов – S7 Airlines

Каждый из перечисленных подходов уместен для решения своей уникальной задачи.

 

Это все здорово, но сколько стоит разработка названия?

На ценообразование влияют четыре вещи:

— время на разработку (чем меньше времени, тем дороже)

— количество вариантов названия (больше означает больше)

— количество классов МКТУ (много классов, сложнее проект)

— число лиц, принимающих решение (чем меньше, тем лучше)

 

Каждый проект рассчитывается индивидуально. Стоимость разработки названия от 100 000 рублей.

 

Чтобы получить лучшее представление о Вашем проекте по разработке названия, позвоните по телефону или заполните нашу контактную форму.

Развернуть текст

Задать вопрос

Напишите свой вопрос и мы ответим Вам на электронную почту или перезвоним.

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Портфолио

A1 640x640

A1 AGRO GROUP

Ребрендинг ведущего игрока на рынке кормов и кормозаготовки

вкусномлки 640x640

Вкусномилки

Редизайн упаковки и нейминг уникального молочного продукта

incoda 640x640

Incoda

Разработка бренда продуктов для здоровья и долголетия

gredors 640x640

GREDORS

Разработка бренда промышленной химии

doublewave 640x640

DOUBLEWAVE

Разработка бренда молодежной одежды

devers 640x640

DEVERS

Разработка бренда европейских автозапчастей

construmax 640x640

CONSTRUMAX

Разработка бренда цементной гидроизоляции

Далее
BUB 640x640

BIG URAL BAND

Разработка бренда музыкального бара в Екатеринбурге

свежий экспресс 640x640

Свежий экспресс

Разработка бренда логистической компании продуктов питания

640x640_Tim Tyler-min

TIM TYLER

Разработка бренда мебели из массива

Больше работ

Рассчитать стоимость

Кратко опишите сферу своего бизнеса и наш менеджер свяжется с Вами.

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Круто, когда сделано вместе

Интересное про нейминг

Как мы разработали брутальный промышленный бренд GREDORS
Как мы разработали брутальный промышленный бренд GREDORS
Время прочтения 10 мин.
Как придумать «вкусное» название, если нет опыта?
Как придумать «вкусное» название, если нет опыта?
Время прочтения 5 мин.
Зачем компании сильный бренд и как его создать?
Зачем компании сильный бренд и как его создать?
Время прочтения 10 мин.
Как мы разработали брутальный промышленный бренд GREDORS
Как мы разработали брутальный промышленный бренд GREDORS
Время прочтения 10 мин.
Как придумать «вкусное» название, если нет опыта?
Как придумать «вкусное» название, если нет опыта?
Время прочтения 5 мин.

Задать вопрос

Напишите свой вопрос и мы ответим Вам на электронную почту или перезвоним.

Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Пакет #1

Названия предоставляются охраноспособные (проверенные по базе РОСПАТЕНТА). Стоимость разработки названия зависит от сложности проекта. Сложность зависит от количества классов МКТУ (международный классификатор товаров и услуг).


В пакете предусмотрена реализация проекта за 50 проверок по базе РОСПАТЕНТА.